Не подавалась холодная вода с 11.09.17 по 24.09.17. В связи с течью в одной из квартир ТСЖ отключило холодную. воду и не предпринимало усилий для решения проблемы с 11.09.17 по 17.09.17. С 18.09.17 в течение недели проводило ремонт по этажам. В течение первой недели халатно относились к срокам ремонта и скорейшему обеспечению жильцов холодной водой.
В период с 18.09.17 по 23.09.17 в квартире полностью отсутствовало водоснабжение: не подавалась ни горячая, ни холодная вода.
Прошу принять меры к сотрудникам ТСЖ в связи с халатным отношением к выполнению своих обязанностей.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 октября 2017
«отправлено»
19 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 декабря 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней