Смена полотенцесушителя неотключаемого

с ул. Юности, 6 отправлено в УК.

Краснореченская, 163 А, 34
Прошу помочь разрешить ситуацию по смене отслужившего свой гарантийный срок (стоит с момента постройки дома 1930-1950гг), неотключаемого полотенцесушителя в ванной комнате.
Мной неоднократно подавалась заявка на смену СТАРОГО полотенцесушителя в ООО"Дебют Сервис" на имя директора Н.Н. Бацуля. После первой заявки 7 сентября 2022г., через несколько дней, мне позвонил мастер и сказал, что БЕСПЛАТНО ни чего делать не будет! После второй, письменной заявки от 23 сентября -- вообще тишина!
Так как полотенцесушитель не отключаемый, то он является частью внутридомовой системы отопления, то есть - частью стояка. Стояк, как мне известно, принадлежит общедомовому имуществу, то есть нашему домоуправлению.
На основании п.6 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 "Об утверждении Права содержания общего имущества в многоквартирном доме ..........." , просила произвести замену неотключаемого полотенцесушителя в счёт квартплаты, что регулируется Постановлением. (Задолженности не имею) Даже самостоятельно приобрела полотенцесушитель для ускорения работы.
Теперь, видимо, тянется время, что бы заставить жильца (меня) оплатить отключение отопления стояка для смены конструкции.
Как мне решить данную проблему?
Что мне делать?
Полотенцесушитель настолько стар, что страшно к нему прикасаться! Труба без свищей, наверное, только по тому, что на ней не один десяток слоёв краски и по тому, что боимся к ней прикасаться. А не дай Бог - прорвёт!? Что тогда? Кто будет виноват за почу имущества не только нашего, но и соседского?
Как дальше действоватьт?
Обращаться в прокуратуру?
Прошу принять меры!

Статус: бездействие 608 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 06 октября 2022 «отправлено»
  • 01 ноября 2022 «бездействие»