Нет jотопления

с ул. Кубяка, 5а отправлено в УК.

Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры по ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. С прошлого года начались проблемы с отоплением и до сих пор продолжаются. В настоящее время, не работает полотенцесушитель, с даты подачи отопления он холодный. Батареи в квартире еле теплые, несмотря на то, что квартира угловая. В прошлом году дополнительно включали обогреватели, сейчас то же самое. На жалобы УК Дебюд –Сервис мало того что не реагирует, так еще и самовольно закрывают заявки как исполненные.
Так, 24.10.2022 я приходила в УК Дебюд –Сервис и оставляла заявку устно, на следующий день пришел слесарь потрогал батареи и полотенцесушитель и ушел. Ничего не изменилось, сегодня 02.11.2022 я позвонила опять на 36-41-54, где у меня опять приняли жалобу и сообщили, что предыдущая была закрыта как исполненная. Таким образом, УК Дебюд –Сервис не отработав заявки, закрывает их???? Основания????
Ни по одной заявке никогда не приходит мастер, не фиксирует ничего, также никто не приходит после, поэтому жильцы и не знают, что их заявки закрываются и чего - то ждут.
На сегодняшний день я оплачиваю за отопление в полном размере, долги отсутствуют. Почему я должна платить за несуществующую услугу, которую я не получаю.
В связи с чем, прошу:
1) Провести проверку в отношении должностных лиц УК Дебюд –Сервис, привлечь к ответственности виновных в отсутствии отопления и бездействие.
2) Обязать УК Дебюд –Сервис незамедлительно отработать заявки, сделать перерасчет за не получение услуги «отопление» по их вине.
3) Привлечь к административной ответственности виновных лиц.
Ответ прошу направить по адресу ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. А также eko-kids@yandex.ru

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 03 ноября 2022 «отправлено»
  • 15 ноября 2022 «решено»