Грубость оператора УК

с ул. Суворова, 15а отправлено в УК.

Здравствуйте! По адресу Суворова 15А кв. 101, с 07.11.2022г не было отопления. Я позвонила 08.11.2022г. в 9ч утра в УК Амурлифт, находящуюся по адресу ул. Союзная д. 9. К сожалению имени ответившего мне диспетчера я не знаю (очень жаль). Я задала ей вопрос, по какой причине у меня исчезло отопление (я живу на четвертом этаже), когда на 2-м этаже оно есть. Очень не приятным голосом и в грубой форме мне ответили: "Понятия не имею, мы вас не обслуживаем". Вечером этого же дня, в 19:34ч. я позвонила в аварийную службу по номеру 380-380, где очень приятный и вежливый оператор помогла мне в решении проблемы и более того, она сказала, что УК Амурлифт мой дом всё таки обслуживает (она посмотрела в программе и сообщила мне об этом). В итоге в мой дом была отправлена аварийная бригада, которая быстро устранила проблему и в тот же вечер отопление появилось. Если понадобится, я могу приложить аудио телефонного разговора.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 09 ноября 2022 «отправлено»