Бездействие УК ООО "Авангард-сервис" на моё обращение, заявление.

с ул. Союзная, 70 отправлено в УК.

В ходе ремонта в квартире выявилось аварийное состояние стояка общего пользования (полотенцесущителя), о чем 08.11.2022г. была подана 1-я заявка в УК, зарегистрирована по ном.тел.380-380. Визит работников УК был 09.11.2022, где в устной форме подтвердили необходимость в ремонте стояка. Повторное обращение - заявление в УК уже письменно было 16.11.2022 входящий №715, так как никаких действий не по ремонту, не по оповещению о планируемой дате ремонта, не диспетчер, не мастера (сантехники) УК не предпринимают. Третья заявка - произвести ремонт стояка общего пользования, находящегося в аварийном состоянии подана 22.11.22 №3686068690.
Какой срок отводиться на устранение или в течении какого времени, мне дадут ответ на мои заявки и устранят аварийную ситуацию?

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 23 ноября 2022 «отправлено»
  • 02 января 2023 «решено»