Передача показаний счетчиков легко и быстро

Плохое качество подачи отопления

с ул. Шеронова, 123 отправлено в УК.

09.12 было обращение в ЖКХ "Сервис центр" о проблеме того что на кухне и полотенцесушитель не полностью греет ,т.е вверх теплый низ холодный, приняли заявку (вх.) 12.12 пришел слесарь сказал что проблема в каком то сопло которое нужно менять,а у него их не оказалось, сказал нужно зайти в подвал и посмотреть но так как ключей нет в подвал он так и не попал сел в машину и уехал.Никаких объяснений ничего.14.12 обратилась заново с моим вопросом и не решенной проблемой, сказали передадут информацию на планерки, но как оказалось слесарь заболел. Я все понимаю человеческий фактор но должна быть замена, и решена проблема ведь на улице сейчас минус и мы регулярно без задержек платим за тепло.Просьба в кратчайшие сроки решить проблему и решить вопрос с холодными батареями.Батареи новые, почему не могут устранить проблемы для удобства жильцам.

Статус: в работе 481 день
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 16 декабря 2022 «отправлено»
  • 25 января 2023 «в работе»