Не отвечают на заявление

с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.

8 декабря в доме в очередной раз "моргнул" свет, вся техника в квартире выключилась, но после повторного включения я обнаружил, что мой монитор не работает. Я написал в УК заявление о том, что очередная проблема со светом привела к неисправности монитора, попросил зафиксировать этот факт электриком. Фиксировать факт того, что монитор не включается, УК отказались, мотивируя тем, что они будут ждать, что там ответят по заявлению. Прошло 10 рабочих дней, я не получил никакого ответа. Позвонил в главный офис УК, мне сказали, что кто-то там уехал в отпуск, так что мне стоит позвонить через неделю (как раз к новогодним праздникам, когда я ничего не добьюсь, а там ещё 2 недели никто не будет работать). На мои возражения о том, что они должны были ответить в 10-дневный срок, представитель УК просто бросила трубку и перестала отвечать на звонки с моего номера. Запись разговора имеется. Срок пропущен, факт поломки монитора не зафиксирован, УК не отвечает на звонки намеренно.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 26 декабря 2022 «отправлено»
  • 04 февраля 2023 «решено»