4 недели нет горячей воды

с пер. Фабричный, 25 отправлено в ГЖИ.

Горячей воды в нашем доме не было с 1/09 по 16/09, далее ее отключили с 18/09 и до сих пор ее нет (обещают дать уже 29/09). По объяснению ТСЖ, дом перешел с Тэц-1 на тэц-2, в связи с чем мы попадаем под несколько отключений. По факту воды нет уже четвертую неделю. Хочу обратить внимание на то, что в прошлом году мы так же весь сентябрь сидели без горячей воды, целый месяц с двумя перерывами на 1-2 дня, с конца августа по конец сентября. В итоге каждый год по месяцу живём без горячей воды. Прошу 1) разобраться в ситуации, объяснить, почему по всему городу воду отключают на 7-14 дней, а у нас ее нет месяц. По закону 14 дней- максимальный срок, у нас успешно используют эту лазейку и дают воду на 1-2 дня, затем опять отключают. Так же прошу 2) конкретизировать, к какой ТЭЦ все-таки относится наш дом, тк ТСЖ этой информацией не вполне владеет, 3) уточнить, будет ли такое по традиции и на следующий год, и остаётся смириться с подобным состоянием каждый сентябрь?

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 11 октября 2017 «отправлено»
  • 20 ноября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 18 января 2018 «решено» — по истечению более 40 дней