Передача показаний счетчиков легко и быстро

Хамство и бездействие управляющей компании

с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.

Добрый день. Хотелось бы прояснить формат работы управляющей компании. На телефоне в УК Восточное сидит диспетчер, у которой ничего нельзя узнать - из трубки телефона постоянно ограниченный вариант ответов и никогда нельзя добиться никакой информации и обратиться ни с какими просьбами. На днях спилили дерево во дворе, на вопрос по телефону: "зачем спилили?" ответили - "значит надо, вот и спилили?", на вопрос далее зачем, когда пилили сломали то, что мы посадили лично - сказали что садить деревья не положено (хотя мы посадили кустарник несколько лет назад) и что если у нас вопросы, то чтобы мы пришли лично и писали постоянно на любую просьбу заявление. Приходить лично когда? я работаю в это время. Да и приходить бесполезно, т.к. дверь закрыта в УК и пускают тебя только по звонку, пока ты не отчитаешься детально зачем ты пришел, а если их величество сочтет твой визит нецелесообразным, то могут и не открыть. У меня вопрос, почему за наши деньги, мы должны еще упрашивать управляющую компанию, ходить оббивать пороги и выслушивать это хабальство по телефону и лично уже вот сколько лет. Кто-то вообще проверяет работу этих компаний? Дерево спилено за наши деньги, мы имеем право знать и получать ответ по данным работам. Более того, дерево не самая первостепенная проблема в нашем дворе. Дороги все разбиты, все заставлено машинами, уже даже на месте, где раньше была песочница для детей - стоят машины прям посередине двора. Площадки детской нет и никаких мер по этому поводу, я так полагаю не предпринимается, во дворе везде мусор с помоек, помойки переполнены - их не хватает и все растаскивают бичи, т.к. помойки не закрытые стоят - на это отвечают, что это региональный оператор должен. Подъезды убираются нерегулярно и как попало. Ремонт текущий делать никто не хочет, обращалась с тем, что на пороге в подъезде доски гнилые вонючие - мне говорят, чтобы я приходила писала заявление и что это вообще не задача управляющей компании, спирают на капитальный ремонт, обращалась что воняет сильно на 1-м этаже как будто из подвала канализацией, скандалят и говорят, что это только нам воняет, тараканы бегут прям у подъезда сидят забегают как будто откуда-то как из-под земли или подвала, это тоже не их задача. Так и говорят, что всем всё хорошо и устраивает, одних нас что-то не устраивает. А всех не то что устраивает, все привыкли, что никого нельзя допроситься или что-то стребовать. Есть еще такая категория ответа, что в нашем доме много должников и у дома нет денег - я не должник и я плачу за все, почему я не получаю качественную услугу и информацию хотя бы, почему на меня из телефона постоянно кто-то лает со стороны УК на любой вопрос. То, что в доме должники - разве это проблема тех жильцов, которые платят? Я думаю, что УК на то и есть, чтобы эту проблему двигать и решать, как и вопросы с площадкой, уборкой, помойкой, забитыми ливневками в районе (о которых мы писали сюда несколько раз прошлым летом, и УК все сваливает на дорожников, а кто должен обращаться к дорожникам, мы жильцы или УК, которая следит за территорией у домов?) и прочее - для чего тогда нужна УК, если она ничего не решает, не может, не хочет? То ни к селу ни к городу дерево спилят, которое никому не мешало, ладно если оно шатается или угрожает чему-то, но стояло спокойно летом зеленое, ну подстригите ветки, зачем спиливать целиком? А затем что под это дело, скорее всего уходят деньги и немаленькие. Весь двор в говне и помойке, болоте после неубранного растаявшего снега, а они пилят деревья, летом красят ограждение палисадников, в которые сами ничего не садят, садим мы - жильцы, которые бессовестные должники ничего не платим. Напиленное дерево валяется уже несколько дней, никто не вывозит ветки и само дерево, зачем пилить, если нечем вывозить? Обидно, что напротив стоит дом, во дворе которого все хорошо, чисто, площадка оборудована и т.д. и там другая УК, которая на телефон отвечает совсем иначе, вежливо и тактично - выходит так что это не общепринятый формат деятельности и такого мерзкого поведения управляющих компаний. Обидно за свои же деньги не иметь того обслуживания, за которое мы платим и еще и получать каждый раз в ответ это хабальство.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 30 марта 2023 «отправлено»