Добрый день! В нашем доме согласно заявления от ЖЭУ 28 подача отопления должна была производиться 06.10.2017г. На 13.10.2017г. в моей квартире по адресу проезд Трамвайный д.5, кв. 75 в одной комнате нет отопления. Диспетчеру о данной проблеме звоним с 09.10.2017г., которая отвечает заготовленной фразой : "Ваша заявка принята, информация будет передана мастеру". Проблема не решена по сей день. Причину отсутствия отопления не извещают, мастер не приходил. Прошу разобраться в самом скором времени.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
17 октября 2017
«отправлено»
26 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
07 декабря 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней