Несоответствие температуры горячей воды

с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК.

26 мая, в 00:00 часов, после сезонного выключения горячей воды, дали воду по стояку с горячей водой, но температура воды не соответствует нормативам, она даже не теплая, чуть холоднее комнатной температуры, на обращение в УК по телефону, был дан ответ, "сливайте воду, и пойдет гооячая, так как не включена т.н. обратная циркуляция или что то в таком духе, жильцы не включают воду, она не сливается и в итоге остывает" в результате, сегодня уже 31 мая, а горячей воды в доме так и нет, невозможно ни помыть детей, ни все остальное. Сливать воду тоже не вариант, так как это приведет к перерасходу воды, так как учет идет по счетчикам. Требую включить воду установленной температуры и произвести перерасчет по оплате горячей воды.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 01 июня 2023 «отправлено»