Капает с потолка вода на последнем этаже

с ул. Ульяновская, 185 отправлено в ГЖИ

7 ноября 2017 года у меня в квартире в прихожей в разъеме под люстру начала капать вода, маленькой струйкой, позвонили председателю ТСЖ "Надежда" Емельянову Олегу Геннадьевичу, объяснили ситуацию, он сообщил что слесарь-сантехник на следующий день осмотрит чердак. Чердак слесарь и председатель осмотрели, никаких протечек нет, чердак сухой, проблему не нашли, вода так и капает и неподалеку от разъема для люстры в шкафу-купе образовалось мокрое пятно которого изначально не было, тогда 12 ноября мой муж сам полез на чердак, действительно визуально все было сухо, в итоге он выяснил, что при замене труб на метапол, которые выходят на чердак из квартиры, старые трубы обрезали, а та часть трубы которая в бетоне ее не стали выдалбливать а просто воткнули в нее новые и эта часть трубы дает течь(я думаю понятно изложила). Мой муж все рассказал председателю, тот согласился, что это действительно возможно и есть причина протечки воды. 13 ноября снова связались с председателем, тот сообщил что 14 ноября по 17 ноября он будет в командировке, всю суть проблемы он изложит слесарю-сантехнику, с его слов средства на устранения данной проблемы у него есть, к концу недели проблема будет решена. Сегодня 17 ноября 2017 года вода до сих пор капает, проводились какие-либо работы на чердаке сказать не могу, до 19,00 находимся на работе, на телефонный звонок председатель не ответил.
Не хотелось писать жалобу, но думаю что без этого проблема моя не решится.
Все коммунальные платежи я оплачиваю своевременно и в полном объеме, и хотелось бы чтоб свои обязательства ТСЖ "Надежда" тоже выполняла своевременно.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 20 ноября 2017 «отправлено»
  • 30 декабря 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 19 января 2018 «решено» — по истечению более 40 дней

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...