В течение 3 месяцев не могут устранить течь канализационной трубы

с ул. Королева, 11 отправлено в УК, ГЖИ.

В течение трех месяцев (три раза писала заявление через сайт ГИС ЖКХ) обращаюсь управляющую компанию "Дебют-сервис" и ЖЭУ 19 по поводу течи канализационной трубы, 3 раза приходила инженер ЖЭУ, оставляла акт, два раза приходил слесарь, смотрел, заходил к соседям с осмотром. После осмотра, сказал, что у соседей нужно снимать ванну, он это делать не намерен, а если намерен, то за деньги, хотя канализационные стояки являются общедомовым имуществом и обязаны заменой заниматься ЖЭУ (если они не хотят заниматься своими непосредственными обязанностями, тогда пусть аннулируют в квитанциях услугу ремонт и содержание жилья, за которую мы платим не малые деньги). В общем данной проблемой этой никто не хочет заниматься, а у меня пахнет сыростью, появились мошки, у жильцов снизу течет по стене, скоро начнется грибок, а если прорвет трубу, то фекалиями зальет всех, начиная с моей квартиры и 6 этажей снизу, а отвечать за это кому придется? Прошу Вас принять меры, раз управляющая компания и ЖЭУ меня не слышат.

Статус: в работе 219 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 18 сентября 2023 «отправлено»
  • 28 октября 2023 «в работе» — 2 недели управляющая компания идет смотреть и составлять акт, но чувствую, что будем ждать до момента пока не лопнет труба... Вот такое у нас, к сожалению, управление!!! Очень прискорбно!!!