Неправомерные действия "АО Газпром распределение Дальний Восток"

с ул. Фрунзе, 34 отправлено в прокуратуру

Я, являясь владельцем квартиры номер 192, по адресу ул. Фрунзе 34, забрал извещение на заказное письмо из почтового ящика по указанному адресу, примерно 9-10 ноября 2017г., 16 ноября по этому извещению было получено письмо от Управляющей Компании ЖКХ "Сервис-Центр", в котором было указано, что я, как владелец жилой площади, не предоставил доступ к газовому оборудованию и должен в обязательном порядке это сделать, иначе вопрос будет решаться в судебном порядке.
До этого письма, я это подчёркиваю, не было никаких визитов и никаких контактов с представителями "АО Газпром распределение Дальний Восток", ни в будние дни, ни в выходные, несмотря на то, что домочадцев застать дома очень легко, по крайней мере в выходные. Получить письмо с угрозами суда в такой ситуации несколько обескураживает. Учитывая опыт общения с сотрудниками "АО Газпром распределение Дальний Восток" предполагал, что нужно просто им позвонить, благо номер в письме прилагался, и договориться.
Из-за вопросов здоровья и просто более приоритетных проблем эту процедуру пришлось отложить в долгий ящик. Вернулся к ней я уже 5 декабря. На номер 417-413 было совершено 3 звонка 5 декабря, на звонок неизменно отвечал роботизированный ответчик, предлагавший нажать цифры в зависимости от того, какую цель преследует звонящий. Так как все пункты касались вопросов обслуживания, а мне было необходимо договориться о проверке газового оборудования, то я, как это объяснял автоответчик, дожидался окончания его сообщения, либо жал ноль, для соединения с оператором. На все мои три звонка ответа оператора так и не последовало, звонок просто обрубался спустя какое-то время. 6 декабря я возобновил попытки дозвонится до кого-нибудь по этому номеру, 2 попытки закончились точно также как и 3 днём ранее. На третий раз я уже попробовал случайно выбрать другой пункт и после долгой тишины в трубке услышал чей-то заветный голос в динамике телефона.
Ответила девушка (дальнейший разговор в пересказе, что-то мог упустить, что-то перепутать по хронологии), ни ответного приветствия на моё, ни представления с кем я разговариваю, не последовало, впрочем тон девушки был довольно нейтрален. Я объяснил, что получил письмо и хочу договорится о дате\времени визита их сотрудника. Девушка осведомилась о каком адресе идёт речь, я продиктовал, после чего тон у девушки резко поменялся, по абсолютно неведомым мне причинам, мне довольно вызывающим тоном объявили, что я являюсь нарушителем - не прошёл проверку. Хорошо, я уточняю, что хочу назначить время данной проверки, девушка спрашивает когда это возможно для меня, я указал, что в выходной день. После этого девушка, как с цепи сорвалась, начала на повышенных, наглых тонах говорить мне, что никто к вам в выходные не пойдёт, приказывать мне, чтобы я назначал время в будни в то время, которое устроит ИХ. Здесь уже я не вытерпел, потребовал, чтобы она соизмерила свой тон, на что мне автоматически было выпалено: "Я разговариваю в абсолютно нормальным, рабочим тоном", из чего я сделал вывод, что для сотрудников "АО Газпром распределение Дальний Восток" это является нормой. Дальше градус разговора только повышался, мне посыпали претензии, уже полукриком, что к нам приходили уже много раз, никого дома не было, даже в выходные и оставили кучу записок (чего не было и в помине). Далее последовали мои опровержения этих утверждений, которые были проигнорированы (это ведь абсолютно невозможно, чтобы барышня была неправа) и мои ответные претензии, что к ним даже невозможно дозвониться. Их девушка парировала мастерски, с закалкой заправского работника бюрократической машины, в самых её негативных проявлениях, презрительно-вызывающе плюнув:"Сейчас же дозвонились!".
Я, срываясь на крик, потребовал второй раз, чтобы девушка соизмерила свой тон, на что она, совершенно не озаботившаяся тем, что сама уже минуты три как кричит на меня самым наглым и хамским образом, проорала "Что вы на меня кричите!". После этого стало понятно, что толку от этого разговора не будет, пришлось его прервать.

По факту вышеописанного инцидента прошу о следующем:
1. Разъяснить правомерны ли действия "АО Газпром распределение Дальний Восток" в утверждении нарушения мной каких-либо норм и угрозах судом, основанных только на ничем не подтверждённых и незафиксированных визитах их сотрудников и таинственных, никем не увиденных записках.
2. Предпринять меры к сотрудникам "АО Газпром распределение Дальний Восток" для прекращения хамского и неприемлемого общения с клиентами (происходит уже не в первый раз)
3. Проконсультировать по вопросу дальнейших действий по проверке газового оборудования с учётом того, что в будний день у меня абсолютно не получается, а в субботу-воскресенье проводить проверку "АО Газпром распределение Дальний Восток" отказывается.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 07 декабря 2017 «отправлено»
  • 16 января 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 17 января 2018 «решено» — по истечению более 40 дней

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...