Передача показаний счетчиков легко и быстро

Не приходят квитанции нарочно в почтовый ящик.

с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.

Добрый день, мной была приобретена квартира, ранее квитанции за отопление и э/энергию приходили старому владельцу на электронную почту. Далее я перевела л/с на себя, 02.09.2023 написала об этом заявление, указав, что квитанции прошу перевести на бумажный формат. Оно было принято, вх.№313406 от 02.09.2023 г. Но за сент. квитанция не пришла, пришлось ехать в офис ДГК на пер. Трамвайный, 5, выяснять. Там сказали, что забыли убрать "галочку", и за окт. квитанция уже точно должна прийти. Но она опять не пришла. По тел. гор линии 88002347777 ничего внятного не ответили, сказали, что должна приходить. Но не приходит. И что дальше делать, я не знаю. По эл.почте мне получать ее неудобно, мне нужно именно нарочно, это очень важный момент. Следовательно, оплатить я ее не могу, т.к. у меня ее нет. И пока квитанции приходить нарочно не будут, оплачивать я их не могу.

Статус: в работе 145 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 15 ноября 2023 «отправлено»
  • 27 декабря 2023 «в работе» — Квитанции за гор.воду и отопление приходить начали, зато перестали за холодную и капремонт))) Чёрт-те что такое)))