Передача показаний счетчиков легко и быстро

В квартиру по стоянку стикает канализация.

с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.

04.01.2024 года в 13 часов 45 минут я обратился с данной проблемой в аварийную службу, описал проблему, а именно: во время того как соседи с верхних этажей сливают воду в туалете, моют руки и т.д., в мою квартиру по стоянку стикает канализация, (моя квартира на первом этаже). Сотрудник аварийки мою заявку принял и сказал что через час придёт слесарь для устранения проблемы. Примерно через 40-50 минут пришёл слесарь, осмотрел канализацию в моей квартире и сказал что нужно дожидаться соседей сверху, а именно 2го и 3го этажей, для того чтобы осмотреть и их канализацию тоже. На мою просьбу связаться с соседями 2го и 3го этажа неотреагировал и сообщил что диспетчера который имеет доступ к номерам сотовых телефонов жильцов нет на месте, он находится на выходных, в связи с этим связи с жильцам дома он не имеет. После чего отключил полностью водоснабжение по стоянку, сказал что бы я позвонил в аварийку как придут жильци сверху и ушёл. В течении дня проблема с текущей канализация не решилась, люди так же продолжали пользоваться туалетом ванной и т.д., в связи с чем канализация также продолжала течь в мою квартиру. Соседи со 2го и 3го этажа на сколько мне известно так и не приходили. В 18 часов 27 минут этого же дня, я повторно позвонил в аварийную службу и поинтересовался когда они решат проблему с канализацией и включат воду, на что получил ряд встречных вопросов, а именно: пришли ли соседи сверху? и установочные данные (фио) слесаря принявшего мою дневную заявку?, я ответил, что насколько мне известно соседи сверху не приходили, данные о слесаре принявшем дневную заявку и не знаю, так как он не не представился (честно говоря я не думал о том, что меня могут спросить о данных слесаря, ранее такого не встречал). Далее, сотрудник аварийной службы сообщил мне, о том, что помочь он мне ничем не может, нужно дожидаться соседей сверху для диагностики проблемы, на что я поинтренисовался, не может ли он созвониться с диспетчером ( который находится на выходом), для того, чтобы он сориантровал слесарей о том, где можно найти номера сотовых телефонов жильцов квартир, которые необходимо осмотреть, на что сотрудник аварийной службы ответил категорически отказом, продолжал при этом придерживаться позиции того что (диспетчер находится на выходом и он беспокоить его не будет). Далее я поитерисовался о том, что мы будем делать для решения проблемы с канализацией?., на что сотрудник мне сообщил, что необходимо дождаться утра для того что бы он созвонился со своим начальством, которое ему подскажет что делать и положил трубку,(этот разговор происходил в период с 18:27 по 18:33, думаю в такое время начальство не спит для того что бы в телефонном режиме сообщить о том что нужно делать).
Я не понимаю сути подобного бездействия, сотрудник конкретно дал понять по телефону что он незаинтерисованн оказать помощь по данному направлению. Канализация так и продолжила течь, люди сверху также пользуются раковиной ванной и т.д. Получается так, что я должен караулить соседей, и по их прибытию незамедлительно сообщать в аварийку?! А если они вовсе не приедут, что тогда??? А у соседей этажами выше есть дети, они будут принимать ванну ходить в туалет, а все смытое будет вылеваться ко мне в квартиру?
В связи с тем, что решить данный вопрос по человечески непредставилось возможным, я составил данное заявление. Прошу принять меры по устранению неисправности и некомпетентности сотрудников. Ответ пришлите на мою электронную почту.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 07 января 2024 «отправлено»