не чистят крышу от снега, не ремонтируют. Талая вода потекла по стенам и потолку

с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в УК.

11.03.2024 года с потолка потекла вода. В 21 час позвонила в аварийную диспетчерскую службу. Сказали звонить утром. 12.03.2024 года вновь позвонила в диспетчерскую службу, после небольшого спора мою заявку зарегистрировали (№335, пообещали отправить кровельщиков). В 14 часов в комнате обнаружила надувшийся пузырем натяжной потолок и подтеки воды по стене, отклеившиеся обои. Позвонила вновь в диспетчерскую (зарегистрировали заявку №336). Из управляющей компании так никто и не появился.
В управляющей компании сказали, пишите письменное заявление, только тогда его передадим директору. А в диспетчерской обязаны зарегистрировать заявку о составлении акта.
В диспетчерской мне сказали, что ни какой заявки принимать не будут, приходите и пишите письменно. Я инвалид 2 группы, обязана идти и писать заявление, что-то новое. Радует, что в этот раз диспетчер трубку не бросила и сказала, что у них такие правила.
Сейчас заявление напишу, дочь отправит по электронной почте. Проблема в другом, когда снег с крыши будет убираться своевременно? Почему кровля в местах протечки не ремонтируется? Почему невозможно добиться своевременного реагирования управляющей компанией на заявки?

Статус: в работе 40 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 13 марта 2024 «отправлено»
  • 22 апреля 2024 «в работе» — Написали, что летом работы будут выполнять. Только где гарантия, что их действительно выполнят. Посмотрим до конца лета. Проблема не решена