1.02.2025 в районе 22.00 резко перестала осуществляться подача холодной воды во всей квартире. Незамедлительно оставила заявку в аварийной службе по номеру 529394 и попросила ускорить процесс обработки заявки, так как дома находиться двое маленьких детей. Через 2 часа звонила узнать статус заявки. Ответили, что заявка в работе. Через некоторое время снова позвонила и ответ был таким же. В районе 01.00 мне перезвонили и сказали ждать до понедельника(!), так как ситуация аварийная. На все мои вопросы как мне 2 дня быть без холодной воды остались без ответа. Утром 02 февраля в 08 часов оставила заявку управляющей компании в Вотсапп. В 10.38 позвонила директору управляющей компании. Он меня долго слушать не стал и на мой вопрос «как 2 дня жить без подачи холодной воды?» ответил «Еще что мне расскажите?»…. И отправил меня в аварийную службу 380-380. Оставила заявку там. Диспетчер сказала, что случай аварийный и направила к нам бригаду. Приехали 2-е мужчин. Посмотрели, сказали что этим не занимаются (нужна замена полипропиленового шарового крана). Это должна делать ук с перекрытием стояка. Развернулись и уехали. И вот мы сидим и понять не можем, кто же все таки нам должен помочь в такой аварийной ситуации: аварийная служба переводит стрелки на ук, а ук переводит стрелки на аварийные службы!? Нам то как быть?????