В квитанциях от ДЭК не отражены данные по приб.учета за гор воду и нет № счетчик

с ул. Королева, 12а отправлено в Прокуратуру.

В квитанциях от ДЭК не отражены данные по приб.учета за гор воду и нет № счетчика. Нет данных о предоплатах, сделанных ранее как авансовые платежи. В ДЭК требуют предоставить паспорт на счетчик и акт о постановки на учет счетчика в ДГК. Считаю данные требования не законными, т.к. между ДГК и ДЭК заключен агентский договор, сотрудники ДГК сообщили, что база платежей передана в ДЭК за 5 лет. Сотрудники ДЭК требуют оплатить квитанции с переплатой, без учета показаний счетчика, иначе грозят пеней. В офисе на Трамвайном проезде 5 жуткие очереди. Данные, указанные в квитанциях не соответствуют реальным данным по приборам учета.

Статус: бездействие 2217 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 27 апреля 2018 «отправлено»
  • 06 июня 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней