Сегодня 06.07.2025 в 16:25 минут в очередной раз за неделю в нашем доме отключено электричество. При этом, дозвониться до номеров Горэлектросети, указанных на сайте администрации города невозможно (не берут трубки). По состоянию на 17.11 электричество отсутствует. 27.06.2025 отключилась и периодически включалось электричество, в результате чего моя жена и маленькая дочь застряли в лифте.
Электричество зачастую, после включения через несколько минут снова выключается, что негативно может сказываться на техническом состоянии бытовых электроприборов.
Я связываю, предположительно, участившиеся отключения с застройкой микрорайона и возможными нарушениями строителями норм эксплуатации. Возможно электросеть микрорайона Депо 2 и Трехгорная не рассчитана на массовые новые потребители.
Статистикой по отключениям я не владею, в заявлении привел два факта отключения, которые точно были зафиксированы мной. Прошу обратиться к держателем информации и поставщику электроэнергии Хабаровскгорэлектросеть за статистикой отключений электроэнергии дома Тихоокеанская 178б с глубиной архива не менее месяца, и инициировать проверку в ходе которой дать оценку качества подачи электроэнергии и причинам отключений. Кроме того, прошу установить почему диспетчерские службы Горолектросеть не отвечают на телефоны во время инцидентов.