С 4 июля в подъезде отключена горячая вода. УК "Авангард-сервис" ежедневно по телефону обещает, что сделают или сегодня или завтра. Сегодня мне тоже сообщили, что сделают завтра, Т.е. в подъезде нет воды пятые сутки, причину никто не объясняет, что-то там со стояком (чьим? и где?) просто говорят "Слесарь работает." На вопрос "Кто будет делать перерасчет?" Было отвечено :"Теплосети". На что инженер теплосетей посмеялась, а диспетчер городской аварийно-диспетчерской службы ответила, что они за действия и бездействие управляющих компаний ответственности не несут. Заявление на перерасчет в управляющую компанию я написала, но сроков, когда будет вода, никто не назвал. Из проведенных разговоров с соседями, выяснили, что вроде как рвануло где-то на 9 этаже и ЖЭУ не может договориться с владельцами о ремонте аварийного стояка. Стояк, насколько я знаю, не является собственностью владельца квартиры. Это общедомовое имущество, владельцы квартиры обязаны предоставить доступ к общедомовому имуществу.