Больше недели нет горячей воды, без объявлений и оповещений. Хотя на летний сезон уже было отключение.
Так же подавал заявление об спиливании вновь разросшегося дерева, которое, при ветреной погоде, своими ветками бьётся об балкон и задевает кондиционерный блок и висящую одежду на веревках, тем самым портя её (одежду) и создавать опасную ситуацию (кондиционерный блок может сорваться и упасть на прохожих). Заявление было принято, но проигнорировано. (Это второе заявление уже по счету поданное по электронному адресу, первое они исполнили правда через полгода) Звонил на горячую линию УК - (кое как дозвонился за несколько дней) и в грубой форме получил отрицательный ответ о моей просьбе с деревом от оператора, после чего она бросила трубку. Считаю такое отношение, к добросовестному и своевременному плательщику по коммунальным платежам, как минимум не приемлемым.
Так же хочу обратиться с просьбой по выявлению "злостного нарушителя" спокойствия (возможно их несколько) - чужой конденсат от кондиционера, который капает на наш кондиционерный блок в летний сезон на протяжении всего ночного периода.