Добрый день.
Я проживаю в доме 20А, кв. 1 по Матвеевскому шоссе. Являюсь нанимателем жилья по социальному найму (которой говорят, что я не имею права голоса т.к. не собственник). Проживаю в данном доме с 1996 года. Задолженности по коммунальным платежам не имею.
Хочу рассказать как неподобающе относится к людям ООО «УО МКД»
События произошли 12.09.2025 по адресу Матвеевское шоссе, 20а
Верхние этажи затопили квартиры N 1,2, 3, 5, 6 на 1 этаже.
Инцидент произошел примерно около 20:00, соответсвенно начали звонить в аварийную дежурную службу 380:380 (зафиксированные вызовы в наличии, очень быстро диктуют номер заявки и не повторяют).
Сотрудники данной службы передали заявку диспетчеру аварийной, которая обслуживает наш дом (77-14-62).
И тут началось самое интересное…
В данную службу звонили из разных квартир и ответ был дан всем разный (время звонков зафиксированно).
Звоним диспетчеру, на наш вопрос, когда приедет слесарь, что нас топит 2-й этаж последовал ответ, платите, потом он приедет, бесплатно на вызов, даже экстренный не ездим. Соседям из других квартир, тот же диспетчер отвечала, что слесарь на выезде, скоро будет, ждите. Когда прошел, час, потом другой, а сверху льет, «как из ведра», опять звоню диспетчеру и тут началась, это ваша проблема, вот и решайте сами, «у слесаря выходной», не могу дозвониться, «то он на даче», «то идите на 5 этаж перекройте сами вентили, вот и все решение проблемы».
Звонили 380-380 нам говорят, ничем помочь не можем, со слов вашей аварийной, вам самим надо перекрыть вентиль (откуда жильцы первого этажа знают где этот вентиль находится и как попасть на пятый этаж?). Представляете какой бред происходит. Ко всему прочему начала искрить проводка...
В итоге аварийная 77-14-68
сообщили нам, что отказываю в заявке! Диспетчер сказала снимает нашу заявку с работы!!!
Всю ночь мы бегали с ведрами и тазиками, периодически названивая диспетчеру, но ответа не получали.
Прошло 12 часов как вода льётся, звоним на аварийный номер диспетчеру 77-14-62, говорим, так где же слесарь и электрик, на что нам отвечают:
«а у нас их нет, я мол вчера не знала, что для аварийных ситуаций у нас нет сотрудников». Мы даже предлагали нам дать сантехника за оплату и того не получили.
Еще с вечера около 23 часов начали искрить провода и пошел дым от электропроводки, звоним диспетчеру, подаем заявку на вызов электрика, говорит его, что его вообще нет. Просто не пользуйтесь электричеством, вот и все! Мы говорим, что и так не пользуемся… ответ диспетчера: ничем не могу помочь.
Соответственно, позвонили 112, уже не знали где искать помощи, данная служба перезвонила опять той же бабушке диспетчеру, та заверила, что заявка принята и все, успокоилась. Из всех служб, к нам приехал оперуполномоченный и пожарная служба. Сотрудник полиции нас опросил, подписали заявление, пожарные обесточили наши квартиры и все благополучно разъехались. При этом огромные спасибо они хоть приехали и пытались помочь. В отличие от служб, которые должны это сделать, заметьте, бесплатно.
В итоге до 2 -х ночи было хождение по мукам.
Когда вызывали электрика, думали он проверит все электрощиты, находящиеся в зоне потопа, но он сделал свет только в одном коридоре.
Коридор 1,2,3,4 комнат до сих пор без света. Звонила 18 сентября, примерно в 17 часов на номер 77-14-62, взял трубку Максим (начальник обслуживающей компании). Я ему даю заявку на электрика, а он мне говорит звоните утром. Спрашиваю почему утром, ведь я сейчас звоню и подаю заявку, не ответил... Разговаривал грубо, не давая мне объяснить всю ситуацию дела. Настаивает на платном вызове! Первый этаж затопили верхние этажи, оставили без электричества и еще первый этаж должен оплачивать вызова. Этот Максим Викторович сказал мне, что мы сами должны ходить на верхние этажи и уговаривать их жильцов нас не топить. Сказал, что мы сами виноваты, что нас затопили.
Итог