В ночь с 12 на 13 октября в подъезде # 7 отключили отопление. Стоит отметить, что его запустили по Ворошилова 28 только 11 октября и уже отключили. По состоянию на 16:00 13 октября отопление отсутствует, до ЖЭУ удалось дозвониться только в 15 часов, до этого времени с самого утра телефон был постоянно занят. Один раз звонок перевелся на службу приема жалоб и обращений, где с абсолютным недовольством и безразличием сообщили,что произошел порыв, но больше они ничего не знают, необходимо обращаться в ЖЭУ, куда невозможно дозвониться. Ответили,что больше ничем помочь не могут. Когда все же удалось дозвониться до ЖЭУ - никакой информации они также не дают, лишь сообщили,что порыв. Не знают даже, ведутся ли работы и когда ожидать повторный запуск. Как такое возможно?!
1.Что нам делать и куда обращаться, если никто не хочет выполнять свою работу и абсолютно наплевательски относится к людям?
2. Когда всё-таки повторно запустят отопление, которое и без того дали позже всех в городе?! Ночью температура опускается ниже 0, дома очень холодно.