Лифт грязный.

с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор.

Проживаю на 9 этаже, пользуюсь лифтом, который в ужасном состоянии: стены заплеванны, грязные, не приятно прислоняться, ездят дети. Зимой у нас не подметают лифт, в конце апреля дала заявку в диспетчерскую, изменений не произошло, звонила на тел.380-380 3 раза, заявки закрываются как исполненные, хотя никто не притронулся, чтобы помыть лифт. Почему такое не уважение к жильцам, почему не должным образом оказываются услуги, ведьмы круглый год платим один и тот же тариф, куда входит и уборка(мойка) лифта. Прошу принять меры по наведению порядка в оказании услуг, за которые мы платим.

Статус: бездействие 2191 день
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 08 июня 2018 «отправлено»
  • 18 июля 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней