Передача показаний счетчиков легко и быстро

Хамство главного инженера и бездействие на заявки

с ул. Синельникова, 5 отправлено в УК.

В субботу 18.10 днём остановилась система отопления в доме, уточнила у соседей- да факт. Начала звонить в ГДК, коммунальные службы, в итоге, всё свелось к аварийной УК. Трубку подняла гл.инженер УК ЖКХ Сервис, я пытаюсь обрисовать суть проблемы но этот человек, в свойственной ей манере, начала просто неподобающе вести диалог! Хочу сказать, что это всё время так, по какому вопросу не позвони, она начинает выводить на эмоции, не решая проблему, а ведя диалог таким тоном, что просто невозможно разговаривать! К вечеру субботы отопление появилось не во всей квартире и с субботы 18.10 нет до сих пор ни одной попытки УК решить проблему. Каждый день звоню- она то трубки не берёт, то история с хамством продолжается и она говорит, что вообще разговаривать не будет! Данная УК абсолютно ничего не выполняет по договору, ни одного пункта, так ещё такое хамство! Каким образом повлиять на главного инженера и рассмотреть вопрос о её выполнении своих должностных обязанностей?! И решении вопроса частичного отсутствия отопления!

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 24 октября 2025 «отправлено»