Управляющая компания не реагирует на жалобы жильца

с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.

Почти три недели осенью не было горячей воды в доме по пер. Облачный, 66. Потом, когда воду дали, у меня, жительницы кв. 55 - пенсионерки, вода так и не пошла. Неделю я вызывала сантехника из управляющей компании ООО "Побережье Амура". Специалист пришел, что-то пошевелил, вода пошла. НО всего на сутки. Затем горячая вода опять перестала течь. Когда еще через неделю пришел другой сантехник, выяснилось, что предыдущий "специалист" сорвал кран на стояке с горячей водой. Еще две недели я звонила каждый день в управляющую компанию с просьбой заменить мне кран на стояке и восстановить нормальное снабжение водой. При этом над кв. 55 и под ней горячая вода есть у всех.
Я, пожилой человек, с серьезными заболеваниями и диабетом 2 типа (инсулинозависимый), практически не выхожу из дома и вынуждена терпеть ужасные неудобства. На регулярные звонки управляющая компания только обещает прислать сантехников. Были уже трое - все смотрят на кран, говорят, что надо менять и уходят с обещанием прийти "завтра". И это завтра никак не настает уже больше двух недель. Итого, уже полтора месяца я живу без горячей воды в ванной.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 07 ноября 2025 «отправлено»