Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалоба на нарушение качества предоставления коммунальной услуги

с ул. Льва Толстого, 42 отправлено в УК.

Настоящим обращением я информирую вас о систематическом нарушении условий предоставления коммунальной услуги в моей квартире по адресу: ул. Льва Толстого, д. 42, кв. 18.



Несмотря на то, что температура воздуха в помещении в настоящее время соответствует установленным нормативам (не ниже +18°C в комнатах и кухнях согласно Приложению № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), в квартире наблюдается значительный дисбаланс теплового режима. Стояки отопления горячие, радиаторы работают, однако стены и полы остаются ледяными, а в помещении ощущается холод. Полы и стены в квартире ледяные, что свидетельствует о неравномерном распределении тепла и недостаточной теплоизоляции.

Данное состояние негативно сказывается на комфортных условиях проживания и может привести к ухудшению состояния квартиры, а также к возможным негативным последствиям для здоровья моей семьи. Более того, такое неравномерное распределение тепла является нарушением требований к качеству предоставляемой коммунальной услуги, закрепленных в Правилах предоставления коммунальных услуг.

В соответствии с действующим законодательством, коммунальная услуга должна предоставляться в качественном виде, а потребитель имеет право требовать устранения выявленных недостатков и обеспечения нормальных условий проживания. В связи с этим, я задаюсь вопросом: почему я должна оплачивать полную стоимость услуги, если тепло в квартире не поставляется в полном объеме и в необходимых условиях?



На основании вышеизложенного, требую:



Немедленно провести осмотр подвального помещения или отрегулировать элеваторный узел, чтобы обеспечить равномерное и достаточное поступление тепла.

Незамедлительно закрыть и утеплить продухи.

Предоставить письменный отчет о проведенных мероприятиях, результатах проверки и планируемых действиях в течение 5 (пяти) рабочих дней после осмотра. Также приложить фотоотчет о проделанной работе.

В случае игнорирования настоящего обращения и непринятия мер в указанные сроки, я буду вынуждена обратиться в:

• Государственную жилищную инспекцию для проведения проверки и наложения административного взыскания на управляющую компанию;

• Прокуратуру для защиты прав граждан и проверки законности бездействия;

• Роспотребнадзор для дополнительной проверки качества услуг.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 05 декабря 2025 «отправлено»