Утром 15.12.2025 года я обратилась в ЖЭУ 13 ( Бондаря) по причине затопления мною нижнего этажа. В процессе телефонного разговора, диспетчер сказала, что помощь оказывать не будут и для того чтобы ко мне пришел слесарь и посмотрел в чем проблема мне нужно подойти к ней в ЖЭУ и оплатить 1000 рублей, после чего начнут решать мою проблему. Прошу взять во внимание то, что на момент телефонного разговора я не понимала откуда идет течь и кто виновник случившегося, о чем я говорила по телефону несколько раз но диспетчер меня слушать не хотела и твердо настаивала принести деньги. Помощь оказана не была, проблему устранили самостоятельно. Прошу по всей строгости наказать работающего в этот день диспетчера за халатное отношение к своими обязанностям.