Не качественное выполнение услуг. Нарушение оговоренных сроков. Расход средств??

с ул. Иртышская, 11 отправлено в Прокуратуру.

Директору управляющей компанией «Амурлифт»
Хардиной Т.В.
от Совета Дома и Председателя Совета мкд
по адресу ул. Иртышская 11

претензия
Доводим до Вашего сведения, что Ваша У.К. не выполняет взятых на себя обязательств!
На заявление, о закрытии продухов подвала с внутренней стороны, как в письменном виде, так и по устной договоренности, пришел ответ, что работы будут выполнены до 30.07.18 (Почти месяц!) На 07.08.18 ничего не сделано!!!
Причина, которой Ваши сотрудники прикрывают своё бездействие, ещё более возмутительна. Блохи!!! Которых, по Вашим словам,( ибо акт выполненных работ похож на « Филькину грамоту» ) вы травили 14.06.18(в день обращения!!!!!). Однако, 25.07.18 они были в подвале в огромном кол-ве. О чем было написано заявление в тот же день. Скорость реагирования на подобное заявление была неделя!!! Все сан.службы, с которыми мы консультировались, выезжают или в сутки обращения, или в течении трех рабочих дней(работа по без налу). К тому же, выбранная Вами компания не несет ни какой ответственности за результат своей деятельность. А значит ей выгодно, чтобы насекомые завелись вновь!!! Вы же в свою очередь, Отдавая им наши деньги и подписывая акты работ, должны проверять эту работу. Создаётся ощущение бесполезной траты общедомовых средств. Постоянное оттягивание сроков исполнения работ и нарушение договоренности с жильцами, которые хотят присутствовать и имеют право контролировать их выполнение, заставляют предполагать, о недобросовестном отношении и отмывании средств. Подобные вещи, мало того, что в пустую тратят время жильцов, которые доверили обслуживание дома Вам, но и заставляют постоянно обращаться в вышестоящие инстанции. В случае сохранении не уважительного отношения к собственникам нашего дома и нарушений норм обслуживания мкд , мы обратимся в прокуратуру и потребуем аудиторскую проверку.
Нестерова В.В.
07.08.2018

Статус: бездействие 2130 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 07 августа 2018 «отправлено»
  • 16 сентября 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней