И в продолжение предыдущей жалобы, когда я попросила у Иващенко Татьяны Рудольфовны, книгу отзывов, она мне ее не дала! Хотя, обязана была дать! Все компании, которые работают в сфере услуг обязаны иметь книгу предложений и жалоб (приказ №346 от 28 сентября 1973 года, а также приказ №139 от 23 июля 1973 года).
Если книга отсутствует, то это серьёзное нарушение закона. Более того, если вдруг книга отсутствует или она не хотела давать .. а за отсутствие такого документа действуют штрафные санкции (статья 14.15 КоАП РФ).,
Статус:
нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
23 октября 2018
«отправлено»
24 октября 2018
«решено»
— Ситуация исправлена, претензий не имею, всё хорошо :)
24 октября 2018
«нарушений не выявлено»
— Нарушений не выявлено :)