Пора передавать показания счетчиков

Долго нет горячей воды

с ул. Фурманова, 9 отправлено в ГЖИ

С 14 сентября 2018 года нет горячей воды в квартире. Мои обращения в УК Амурлифт отфутболивают. Говорят что этим занимаютя тепловые сети. Даже заявку не хотят регистрировать. В Тепловых сетях говорят что от них это не зависит, и вода горячая в квартире должна быть.. Получается заколдованный круг. В других квартирах, расположенных в других подъездах вода есть. А потом тепловую энергию на нагрев воды распредяют по всем квартирам. И получается: с 14 сентября в квартире нет горячей воды при расходе в 5,5 куб.м воды на нагрев воды начислено 1012,03 руб. На мои обращения УК Амурлифт просто никак не реагирует.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 23 октября 2018 «отправлено»
  • 02 декабря 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 03 декабря 2018 «решено»

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...