Куда ещё жаловаться? Горячую воду, отсутствующую со 2 сентября, после неоднократных жалоб в вышестоящие инстанции дали ровно на 2 дня, с 10 по 12 октября. Теперь из крана горячей - бежит холодная. Отопления нет также. Вчера был слесарь и сказал, что закрыта заслонка. Вопрос - слесарь там что делал и не мог сделать? Зачем ходил туда вообще? Зачем нам была эта констатация факта? Соседи тут же звонят в домоуправление ООО Жилтехстрой, там как будто бы ничего не понимают о чём речь вообще. Хорошо прикидываться дураками за счёт жильцов, которые исправно платят за не предоставляемые услуги и получать зарплату.
Статус:
бездействие
2445 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
17 октября 2018
«отправлено»
26 ноября 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней