отсутствие газоснабжения 11 дней

с ул. Сигнальная, 2Б отправлено в ГЖИ

Прошу Вас разобраться в бездействии ООО УК Бруслит-Севис. 18.02.2017 в п.№1 был отключен газ, из за отсутствия тяги в вентиляционных каналах, за техническое обслуживание и ремонт которых я оплачиваю управляющей компании. 20.02.2017 я позвонила в технический отдел УК Бруслит-Сервис, заявку мою принять отказались, сказали что газовщики самовольно отключили подачу газа и ждите включим мы вам газ. в службе 380-380 так же отказались принимать мою заявку, аргументируя это тем, что газовые вопросы они не решают. Хотя я им объяснила, зачитав текст объявления из подъезда, что вопрос по обслуживанию вентиляционных каналов, а не газа. После этого 21.02.2017 я написала жалобу на сайте Администрации г. Хабаровска через интернет-приемную. Прошло уже 11 дней, газа до сих пор нет. Управляющая компания не проводит никаких работ. Вопрос по восстановлению подачи газа не решается!!!!
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.1998 № 1444»Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением», понижающий коэффициент 0,7 применяется к тарифу на электроэнергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, а также в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками.
В связи с вышеизложенном, прошу оказать содействие в решение проблемы по восстановлению подачи газа в нашем подъезде.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 01 марта 2017 «отправлено»
  • 10 апреля 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 24 апреля 2017 «решено»

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...