Пора передавать показания счетчиков

Отвратительное отношение к клиенту со стороны Управляющей компании ООО Премиум-1

с ул. Калинина, 91 отправлено в ГЖИ

01 ноября 2018 года мною была заказана услуга по вызову слесаря на дом. Нужно было проверить краны перекрытия. Из-за частых отключений воды краны перекрытия холодной воды не работают. Для устранения опасности затопления, ввиду отсутствия возможности оперативно перекрыть холодную воду (горячее перекрытие работает). Мне было сказано, что слесарь должен подойти в первой половине дня. Я отпросился на работе и ждал. Слесарь так и не пришел. Как мне сказали, он не перезванивает за час до прихода к клиенту, как это делают коммерческие организации. Причину мне назвали следующую - у него ПЛАТНАЯ связь. Ну надо же! Оказывается, у коммерческих организаций она бесплатная, ввиду чего они перезванивают клиенту за час до прихода мастера. Прошу решить данный вопрос и перезвонить мне, когда конкретно я могу ожидать мастера. Ответ "в течение дня" меня не устраивает, поскольку все мы работаем и терять просто так деньги и время, как я потерял сегодня половину дня, мне не хочется. В противном случае оставляю за собой право обратиться в Высшую инстанцию, зарегистрировать обращение. В случае молчания (не реагирования на моё Заявление) и наступления страхового случая (затопление моей квартиры и квартир соседей) из-за невозможности перекрыть холодную воду, оставляю за собой право составить Акт и "повесить" все расходы по устранению последствий данного инцидента (ремонт моей квартиры и квартиры соседей, компенсация морального вреда) на Управляющую компанию ООО Премиум-1.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 02 ноября 2018 «отправлено»
  • 12 декабря 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 17 декабря 2018 «решено» — Спасибо! Оперативно решили проблему. Претензий больше не имею.

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...