Отсутствие уборки подъезда и придомовой территории

с ул. Ватутина, 16 отправлено в прокуратуру

Я, Лоскутова Марина Анатольевна, являюсь собственником квартиры № 15 многоквартирного дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Ватутина, 16. Дом обслуживает УК «Амурсантехмонтаж».
Как собственник жилья и постоянно проживающий в вышеуказанной квартире гражданин я в установленные сроки ежемесячно и в полном объеме вношу плату за жилье, в том числе за надлежащее содержание и ремонт общего имущества в нашем доме. Все платежи могут подтвердить документально: квитанциями об оплате.
В свою очередь, управляющая компания в соответствии со ст. 161 ЖК РФ несет обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
В соответствии с п. 10 и п. 11 Правил по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г., главы III Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170), в обязанности УК в том числе включаются:
• уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества
на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",
Наша придомовая территория не убиралась значительный период. Уборка придомовых территорий должна производиться не реже, чем один раз в двое суток на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.
Также в ненадлежащем виде содержится территория сбора мусора. После вывоза мусора данная территория не очищается от остатков мусора.
Просим не нарушать сроки уборки и производить ее вовремя и качественно,
Кроме того, и уборка лестничных клеток, а именно в 1 подъезде производится очень редко и плохого качества и только после звонка в Вашу компанию.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Законом о защите прав потребителя, требую незамедлительно с момента поступления настоящей претензии принять меры по устранению допущенных нарушений. В противном случае буду вынуждена с целью защиты жилищных прав обратиться с жалобой в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор и прокуратуру РФ.
17.12.2018 г. Лоскутова М.А.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 29 декабря 2018 «отправлено»
  • 07 февраля 2019 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 07 февраля 2019 «решено»

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...