с
ул. Шеронова, 114
отправлено в
Прокуратуру.
В подъездах за последние 5 лет не произведено ни одной уборки. Прошу прокуратуру инициировать возврат оплаты данной услуги всем жителям дома. Квартплата бешеная. Так же провести проверку квартплаты на другие услуги, которые не предоставлялись и вернуть впустую уплаченные деньги всем жильцам дома.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Для того, чтоб произвели уборку мест общего пользования и дворовой территории нужно подавать письменное заявление. Подается оно в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
бездействие
1945 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
08 февраля 2019
«отправлено»
20 марта 2019
«бездействие»
— по истечению более 40 дней