Пора передавать показания счетчиков

отключены от горячего и холодного водоснабжения

с ул. Юности, 24 отправлено в прокуратуру

Уже вторые сутки 10 квартир (один стояк) отключены от горячего и холодного водоснабжения. Как объяснили в домоуправлении в общем стояке канализационных труб на уровне 2 этажа поломка. Чтобы её устранить, иначе вся канализация топит квартиру первого этажа, нужен унитаз, чтобы произвести замену, в одной из квартир. Как пояснили сотрудники ЖКХ сделали заявку, ещё неделю назад. Но возможно и ныне там. Вразумительного ответа когда будет все сделано не получили. Напротив, при обращении одна из сотрудниц (Ложкина) перебивала разговор, влазила в него, хотя диалог вёлся не с ней, при чем достаточно грубо и на повышенных тонах. Мы все на эмоциях и в ответ на ее грубость последовала грубость в ее адрес. Она стала записывать разговор и сразу (при записи) почти стала сама любезность!!! Вернёмся к нашей проблеме, хотя осадок неприятный от посещения домой правления 19!!! При чем для них это норм, т.к. уже не первый раз обращаемся туда!!! Руководитель тоже не смогу дать четкого ответа на вопрос когда будет решена проблема с подачей воды. Мне носить воду на 5 этаж тяжело, я не могу не помыться, не умыться, не постирать, стоит куча немытой посуды, стоит вонь, т.к. нет возможности смыть унитаз!!!! Не знаю куда обратиться с этим вопросом для скорейшего решения проблемы. Просто 10 квартир стали заложниками бездействия должностных лиц!!!! Спасибо

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 02 апреля 2019 «отправлено»
  • 03 апреля 2019 «решено» — Очень долгая реакция на жалобу. Нашли другие рычаги и проблема была решена. Спасибо за "оперативность"

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...