с
ул. Владивостокская, 24
отправлено в
Прокуратуру.
Напор горячей воды очень плохой, попросту бежит ручеек холодный. 2 дня назад закончились работы и должны были подключить горячую воду. Напор в принципе всегда слабый
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,вам нужно обратиться в письменной форме в адрес вашей обслуживающий организации,чтобы приехали сотрудники к вам и зафиксировали в акте ,что у вас холодная вода идет вместо горячей,после они этот акт должны направить в ДГК. После этого уже будет ДГК проверять почему у вас температура не соответствует норме.А так же Вам необходимо обратиться в ЖЭУ с требованием произвести перерасчет. Заявление подается письменно в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
в работе
2089 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
03 июля 2019
«отправлено»
12 августа 2019
«в работе»