Горэлектросеть отказывают в замене прибора учета электроэнергии.

с ул. Автобусная, 66 отправлено в прокуратуру

Ул Автобусная 66
1
17.06.2019 г я, Тутова Наталья Александровна, обратилась в горэлектросеть по адресу пер.Облачный 3., с заявлением (Заявление № 4083 от 17.06.2019 г. ) о замене прибора учета электроэнергии с распломбированием и последующем опломбировании, в связи с неисправной работы ранее установленного прибора учета, прибор был установлен 30.05.2014 г. Я проживаю в четырех квартирном доме и приборы учета стоят у каждого индивидуально в квартире, показания передаю регулярно, если агент приходит проверить, всегда предоставляю доступ. Заявление было принято и сказали в течении трех рабочих дней мне позвонят, через неделю я позвонила сама по тел: 479306, сказала что аппарат купила и жду специалиста, на что мне заявили, что согласно ФЗ №261 ссылаясь на п.144 Постановления Правительства РФ №442 от 04.05.2012 г., я должна самостоятельно установить средство учета электроэнергии и вводной коммутационный аппарат в отдельном запираемом шкафу наружной установки с окошком для снятия показаний. Я стала объяснять что это не возможно т.к территория около дома у всех огорожена и закрыта и без хозяина дома специалист не сможет подойти и снять показания, точно так же можно зайти в квартиру и снять показания, на что в мой адрес поступила угроза, что если я этого не сделаю самостоятельно то приедет бригада, установят свое оборудование и через суд с меня востребуют сумму в 24000 рублей и бросила трубку. Я спросила у соседей они как и раньше передают показания самостоятельно и у них все принимают. У меня в данное время работает только один тариф (ночь). Я сделала все что от меня зависело, для того чтобы передавать фактические показатели. Прошу разобраться с этим вопросом.

Статус: в работе 85 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 12 июля 2019 «отправлено»
  • 21 августа 2019 «в работе»

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...