с
ул. Истомина, 22А
отправлено в
Городскую администрацию.
Каждый год, с 2014г., после отключения отопления во всем доме нет горячей воды. Обращение в ТСЖ не приводит к результатам, а причины неисправностей всегда разные. Этим летом вода холодная имеет неприятный запах, который не смывается с рук. Прошу провести проверку в первую очередь качества воды, которой мы пользуемся каждый день! А так же прошу ответить управляющую компанию о действительных причинах отсутствия горячей воды в не отопительный сезон.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,если услуга оказывается Вам некачественно, то этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. Указать когда возникла проблема, как долго существует, что стало причиной, обращались ли ранее в управляющую компанию по данному поводу (если обращались то когда и какие меры предпринимались). К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт того, что вода имеет запах. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.Если будут игнорировать обращайтесь с жалобой в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края..В заявлении нужно изложить имеющиеся проблемы, (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
19 июля 2019
«отправлено»