Неоднократно жаловалась в нашу управляющую компанию по поводу недостаточной температуры горячей воды. Воду приходится подолгу сливать, чтобы она наконец пошла горячая. Так всегда после окончания отопительного сезона. В отопительный сезон тоже приходится воду сливать, но не так долго, чтобы она пошла горячая. В квартире установлены счетчики. Плачу за теплую воду по цене горячей. Никаких действий со стороны управляющей компании не отмечаю. Один раз обращалась по поводу полотенцесушителя в ванной комнате. В летний период он холодный. Полотенцесушитель всегда должен быть горячим. Об этом сказано в СанПин 2.1.4.2496-09. Прилагаю копии своих обращений в УК и их ответы на мои обращения. Обращение № 118 от 06.05.2016 г. осталось без ответа.
Прошу Вас принять меры в отношении УК ООО "Промлит" по причине ее бездействия, совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами», привести горячую воду в соответствии с нормами ГВС путем создания циркуляции воды, в следствие чего полотенцесушитель будет горячим.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
22 мая 2017
«отправлено»
01 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
19 июля 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней