с
ул. Владивостокская, 24
отправлено в
Справедливую Россию.
Систематически происходит затопление квартиры верхнего этажа при дожде. При первом обращении в УК 'Сервис Центр' 02.08.2019 был выполнен ремонт кровельного покрытия над квартирой 30. Течь после ремонта стала еще сильнее, о чем УК 'Сервис Центр' был уведомлен, УК действий ни каких не предпринимает, обращения не регистрирует.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами депутатам партии "Справедливая Россия". Мы считаем они смогут помочь в решению проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1.При повторении данной ситуации безотлагательно обращаться с заявлением в Вашу обслуживающую компанию. Составляется оно в простой письменной форме. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2 Сотрудники обслуживающей компании обязаны отреагировать незамедлительно на данное заявление:
- принять меры по устранению течи в кровле (в течении одних суток с момента выявления течи ЖЭУ обязано ее ликвидировать - Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.);
3.Если в управляющей компании не приняли жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В тридцатидневный срок должен прийти мотивированный ответ.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
22 августа 2019
«отправлено»