Управляющая компания не работает. не устранили за полмесяца течь крыши.

с ул. Владивостокская, 32 отправлено в Прокуратуру.

Помогите разобраться в решении проблемы с управляющей компанией. 17 августа утром я обнаружила в детской комнате мокрое пятно на обоях от потолка, т. к. я живу в деревянном доме на втором этаже, то было понятно что протекает крыша и течь с чердака. Я позвонила в ЖКХ-Центр, в аварийную службу. Приехал представитель управляющей компании ( как оказалось в последствии это и слесарь, и плотник, и диспетчер в одном лице). Он составил акт, сделал фото течи в моей квартире, в квартире 10 (у них прям капало с потолка, и люди сидели с тазами), копии актов нам предоставлены не были, это объяснялось тем что без проблем починят, зачем вам они нужны. Было сказано: как закончатся проливные дожди крышу починят. На протяжении всего этого времени я звонила в управляющую компанию, пыталась узнать когда будут производиться работы, на что диспетчер постоянно отвечал что он "не в курсе, будет планерка и он все узнает, перезвоните позже". Сегодня, 12 сентября 2019 года я снова позвонила в УК, на мой вопрос про крышу мне снова ответили стандартной фразой, на что я попросила телефон директора, и тут началось самое интересное. Арбатский Алексей Юрьевич оказался в курсе данной ситуации, и на мой вопрос когда течь будет устранена, он ответил, что ждите капитального ремонта крыши ( по данным на сайте ЖКХ он должен быть произведен в 2032 году!). Я у него спросила а что мне делать если рухнет потолок, обвалится крыша?? кто будет виноват - Рег. Оператор или ЖКХ-Центр? На что я получила ответ в грубой форме: Ваш дом должен нам более 135 тысяч, никакой ремонт мы вам делать не будем, обращайтесь к Региональному Оператору!. Я задала вопрос: Тогда ваши обязанности какие как у управляющей компании? На что мне так же в грубой форме ответил А.Ю. : Вы мне тоже должны, вы все должны! Уже на повышенных тонах я спросила что лично ЕМУ я должна? и с чего он взял что у меня задолженность по квартплате, что он мои квитанции не видел, и я все исправно плачу, могу предоставить все документы. На что уважаемый Алексей Юрьевич Арбатский просто бросил трубку.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации, подсказать далее какие должны быть мои действия.

Статус: в работе 1695 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 18 сентября 2019 «отправлено»
  • 28 октября 2019 «в работе»