с
ул. Комсомольская, 4б
отправлено в
Городскую администрацию.
На протяжении нескольких лет пишем коллективные заявки с просьбой отремонтировать крышу нашего дома. Несколько заявок отправлял по электронной почте. Ответа нет. Полное игнорирование являюсь исправном квартироплательщиком, но услуг по ремонту крыши не получаю. Крыша сильно протекает. Во время дождей и ливней вода бежит с потолка, стены мокрые- гноят жилье. Прошу вашего вмешательства.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в Администрацию города Хабаровска. Мы считаем они смогут помочь в решении проблемы. Со своей стороны вы можете ускорить процесс. Для этого необходимо
1.При повторении данной ситуации безотлагательно обращаться с заявлением в Вашу обслуживающую компанию. Составляется оно в простой письменной форме. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
2 Сотрудники обслуживающей компании обязаны отреагировать незамедлительно на данное заявление:
- принять меры по устранению течи в кровле (в течении одних суток с момента выявления течи ЖЭУ обязано ее ликвидировать - Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.);
3 Срок на ответ вам о проделанной работе у УК 30 дней.Если сроки не соблюдены, вы имеете право жаловаться в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
23 сентября 2019
«отправлено»