с
ул. Джамбула, 25
отправлено в
Прокуратуру.
С 24.07.2019 до сегодняшнего дня. 08.10.2019, производятся работы по замене лифтового оборудования (лифт не работает 3 месяц во всех 8 подъездах 10-этажного дома), в квитанциях за июль, август, сентябрь плата за лифт в полном объеме. Обращалась в ООО "Восток-сервис" неоднократно, получив подтверждение от директора А.Топтуна о перерасчете за весь период в квитанциях за сентябрь 2019 г. В квитанции за сентябрь перерасчет отсутствует.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена нами в Прокуратуру города. Мы считаем они смогут помочь.
Напишите претензию в обслуживающую организацию с изложением своих требований, уведомив УК о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в ГЖИ, с последующим обращением в суд.
Подать письменное заявление на перерасчет за неуказанною услугу нужно В ДВУХ экземплярах. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).У обслуживающей организации есть 30 дней дать вам письменный ответ,на ваше заявление.В следующем месяце перерасчет обязан будут сделать.Если не сделают, можете смело идти в суд.
При подаче искового заявления на управляющую компанию помните, что согласно ФЗ "О защите прав потребителей" государственная пошлина за такие иски не платится. При удовлетворении судом Ваших требований, с УК за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований взимается штраф, в размере 50% от суммы, присужденной судом. В случае полной уверенности в своей правоте рекомендую действовать решительно и идти до конца, не соглашаясь на мировое соглашение.
Статус:
в работе
2062 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
08 октября 2019
«отправлено»
19 октября 2019
«в работе»