Отказ в пересчете услуг за домофон

с ул. Беломорская, 23 отправлено в Прокуратуру.

Прошу проверить правомерность начисления платежей за использование домофона, в период,когда не работала система.В новом доме по адресу ул.Беломорская, 23 в течение нескольких летних месяцев не работала вся домофонная система(калитки, подъезд, квартиры). В связи с этим в сентябре 2019 года мной было написано обращение в Приложении "Бурмистр" к УК Асгард о пересчете услуг за домофон за те месяцы, в которые эта услуга не оказывалась. На мой запрос я получила отказ. Ответ УК во вложении. Правомерны ли их аргументы?

Статус: в работе 1961 день
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 07 ноября 2019 «отправлено»
  • 17 декабря 2019 «в работе»