с
ул. Гагарина, 1д
отправлено в
Районную администрацию.
В течении ноября плохо греют батареи, в первой декаде батареи были чуть теплые, в период циклонов особенно холодно в квартире, отапливались электроприборами, что привело меня к дополнительным затратам на электричество
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте.Жалоба направлена в Администрацию вашего района.
Если в течение недели после обращения в электронной форме в адрес Администрации и УК,к вам не придут решать проблему с отоплением,вам стоит обратиться в УК письменно.При обращении в письменной форме,УК должна будет в течение 30 дать вам ответ о своей работе,но после принятия заявления в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя либо инженера управляющей компании,максимум 2 дня. Прибывший сотрудник проводит официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий.
Если Вы уже обращались письменно в УК,тогда вам нужно будет сделать копию вашего обращения в УК и написать жалобу с просьбой провести внеочередную проверку вашей УК,тем самым сотрудники ГЖИ выедут к вам и будут разбираться почему сотрудники УК игнорируют проблемы с отоплением.
К сожалению температуру воды в батареях регулируется только верхний предел,минимальная температура воды в батареях не указана,сейчас важна только температура воздуха.
В заявлении в УК,стоит указать,что согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.Вот именно такая температура должна быть у вас в доме и потребовать перерасчет за некачественно оказанную услугу.
Подавать письменное заявление нужно В ДВУХ экземплярах. (Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
25 ноября 2019
«отправлено»