Вчера, 25 января около 9 часов утра, с нашей управляющей компании пришел сантехник с мастером и в элеваторной дома взяли и отключили нам горячую воду, а потом переключили ее на обратку. В итоге, батареи в квартире, учитывая , что на дворе январь в самом разгаре, стали еле еле теплыми. Я пенсионерка. имею значок Дети войны, мне уже 82 года. Каждый месяц я оплачиваю исправно квитанции за коммунальные услуги, и там черным по белому пишут:холодная вода, горячая вода, отопление и т.д и т.п...Там нет услуги оплачивать чуть теплую воду...Этот подход в нашей управляющей компании из года в год практикуется, ссылаясь на то, что у них перерасход...А жители почему от их проблем должны страдать, почему они решают их за счет кошелька бедных жильцов, из которых многие являются пенсионерами, старыми больными людьми. Я законопослушная гражданка, я плачу за услугу, а мне ее не предоставляют честно, в полной мере, вынуждая меня, включать обогреватели, тем самым, у меня вырастают платы за электроэнергию.До этого дня батареи были горячими, и никаких вопросов и жалоб не было. А сейчас, приходится очень долго спускать воду, чтобы она хоть немного нагрелась
Почему, кто-то решает нужна нам зимой горячая вода или нет? За что мы платим? Кому? Работникам, которые не исполняют качественно свои функции? Прошу разобраться в ситуации, поставить на вид и решить проблемы с горячей водой!