с
кв-л. Солнечный, 6
отправлено в
ГЖИ.
В дневное время до 17 часов плохой напор воды, с 18 до 00 воды нет совсем, либо тонкая струйка, даже руки помыть невозможно. Солнечный город квартал 18-9
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ.
Дополнительно рекомендуем обратиться с жалобой в вашу управляющую организацию. В жалобе опишите возникшую проблему. Потребуйте провести ремонт системы водоснабжения. Также в жалобе потребуйте составить акт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и предоставить вам одну копию данного акта.
Сотрудник управляющей организации обязан явиться в заранее согласованные с вами дату и время и провести проверку параметров давления в системе водоснабжения. Согласно Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), отклонение параметров давления в системе водоснабжения не допускается.
Управляющая организация должна в течении трех рабочих дней предоставить вам акт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, и в течении десяти рабочих дней предоставить ответ на ваше заявление. Если в ваш адрес не поступят вышеуказанные акт и ответ на заявление, вы вправе обратиться с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе опишите возникшую проблему, укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию, однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. К жалобе приложите копию вашего заявления в управляющую компанию. Жалоба также пишется в двух экземплярах.
Статус:
в работе
1884 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
07 февраля 2020
«отправлено»
18 марта 2020
«в работе»
— Отписались, что следует обратиться через госуслуг и на сайт golos 27